Реалити-игра в рекламе MINI

21.10.2010 Реалити-игра в рекламе MINI

Автомобильный бренд MINI запустил новую мобильную игру для продвижения MINI Countryman. Игроки фокусируют внимание на виртуальных MINI в своих мобильных устройствах, ловят его, а затем бегут так быстро, как только могут, чтобы помешать другим отнять у них MINI (для этого игрок не должен никого к себе подпускать ближе, чем на 50 метров). Если игрок сможет удержать виртуальный MINI в своем iPhone в течение недели, от выиграет реальный  MINI Countryman. Разработчик кампании «MINI Getaway Stockholm 2010» – рекламное агентство Jung von Matt Стокгольм (Швеция).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.