Игра и реальность в рекламе Sony Ericsson Xperia Play

15.02.2011 Игра и реальность в рекламе Sony Ericsson Xperia Play

Смартфон Sony Ericsson Xperia Play – это  телефон и PSP(портативная игровая приставка) в одном. В новом рекламном ролике «Gaming» (дословно –  «Процесс игры»), продвигающем Xperia Play, наглядно демонстрируется, как легко обладатель смартфона переносится из реального мира в мир игровых возможностей и настоящего драйва.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.