Собачья погоня в рекламе страховки

9.12.2011 Собачья погоня в рекламе страховки

Travel insurance – это компания, занимающаяся страховкой, которая покрывает расходы на медицинское обслуживание, финансовые и другие потери путешественников. Новый рекламный ролик называется «Bone for the Dog» («Кость для собаки»). Рекламный месседж таков: компания думает о других в эти рождественские праздники. В ролике же можно увидеть, как забота может изменить один собачий день.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.