Продолжение темы «Звездных войн» в рекламе Volkswagen

7.02.2012 Продолжение темы «Звездных войн» в рекламе Volkswagen

Прошлогодний ролик автомобильного бренда Volkswagen под названием «The Force» («Сила») завоевал первые места во многих профессиональных рейтингах. В этом году бренд решил продолжать работать с темой «Звездных войн» в своей рекламе, и первым творением был вирусный ролик, в котором хор собак исполнял самую известную музыкальную тему киносаги Джорджа Лукаса. Теперь представляем вашему вниманию рекламную работу для легендарного Volkswagen Beetle. Ролик называется «The Dog Strikes Back» («Собака наносит ответный удар»): по сюжету пес волевым усилием заставляет себя похудеть и снова прийти в былую форму. Казалось бы, обычный вирусный ролик. Но нет – на этот раз креаторы решили применить прием постмодерна и показать рекламу в рекламе. Оказывается, ролик про собаку смотрели инопланетяне в далекой Галактике. Только вот им не стоило говорить, что он смешнее, чем ролик «The Force», ибо юный Дарт Вейдер на чеку. И эта рекламная работа приурочена к Суперкубку, разумеется.

«Собака наносит ответный удар»

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.