Ангельское падение в новой рекламе AXE

11.01.2011 Ангельское падение в новой рекламе AXE

Дезодоранты AXE, которые производит Unilever, известны не только своими ароматами, но и своей небезобидной рекламой. Как правило, эта реклама способна даже шокировать (особенно, людей старшего поколения), вспомнить хотя бы шоколадного парня или эпизод по мотивам последней сцены «Парфюмера». Нельзя не согласиться с моралистами: некоторая вседозволенность, иногда переходящая в плотоядность, присутствует в этой рекламе.  Но так или иначе, AXE не меняет главную идею, положенную в основу всех рекламных кампаний: устоять перед мужчиной, пользующимся этим дезодорантом, невозможно. В последнем телевизионном ролике, созданном рекламным агентством BBH для продвижения нового аромата AXE Excite, устоять не смогли уже не просто женщины, а ангельские создания (правда, с типичной наружностью топ-моделей, ну да что поделать, если мода такая?). В роли ангелов снялись модели фэшн-индустрии Magda Klebanska (Польша), Adewole Betty и Frances Phillips (Великобритания), Sara Sampson и Josipa Jankovic (Португалия), Ivanovic Josipa и Iva Grdic (Хорватия). Слоган кампании «Даже ангелы попадают».

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.