Футболист Андрей Аршавин пробует себя в новой профессии

24.03.2011 Футболист Андрей Аршавин пробует себя в новой профессии

21 марта в Москве состоялась презентация первой коллекции детской одежды от Андрея Аршавина. Бренд-персонажем известного футболиста стал мультипликационный герой по имени Аршик. Брелки с персонажем буду прикреплены к каждой коллекционной вещи, и Андрей надеется, что ребятам очень понравится и одежда, и сам персонаж. Коллекция состоит из 35 видов одежды для детей и подростков до 15 лет. На презентации футболист отметил: "Мое детство прошло в СССР, где мы все ходили строем, были одинаковыми. Рад, что наша коллекция представлена в ярких цветах ". По данным сайта газеты "Советский спорт" уже в апреле одежда будет реализовываться в крупных торговых центрах и сетях.

Для кого-то, возможно, покажется странным, что знаменитый футболист занимается делом, не имеющим к его профессии по сути никакого отношения, но это не так. Аршавин окончил Петербургский университет технологии и дизайна, и получил диплом на швейном отделении, что позволяет ему смело продвигать свой бренд одежды. И быть профессионалом и в этой области. Дело в том, что ещё весной прошлого года обсуждался вопрос, о выпуске детской, молодежной,  а также классической одежды для мужчин, и начало уже положено. В качестве логотипа используется черно-белое изображение с фирменным жестом Аршавина, которым он отмечает свои голы: футболист с указательным пальцем, приложенным к губам.

Аршик - символ бренда детской одежды от Аршавина

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.