Брюс Уиллис в продолжении рекламной кампании банка «Траст»

28.03.2011 Брюс Уиллис в продолжении рекламной кампании банка «Траст»

Несмотря на смену рекламного агентства, лицом кампании по-прежнему остается звезда Голливуда Брюс Уиллис. Концепция рекламы также не изменилась, но Уиллис уже не сравнивает себя с банком, как было в рекламной кампании от 22 ноября 2010 года, слоган которой  "Он как я, только банк!", а прямым текстом говорит о том, что может взять деньги, когда они ему понадобятся. И это немудрено, сниматься в рекламе бесплатно никто не станет. Поэтому рекламное агентство Lmh Consulting достаточно точно определило эту позицию в слогане:  "Когда мне нужны деньги, я просто беру их". Будем надеяться, что и эта реклама не останется без должного внимания, так как информационный портал  banki.ru сообщает, что прошлая кампания Банка ТРАСТ признана лучшей банковской рекламой 2010 года. Мы же, со своей стороны, хотели бы отметить, что новый слоган звучит более чем двусмысленно и несколько напоминает потребителям о «лихих 90-х»: кажется, тогда крутые парни тоже брали деньги, когда им этого хотелось.

Брюс Уиллис в рекламе банка "Траст"

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.