«Кнорр» VS Maggi
Надо отметить, что периодически конкурирование крупных компаний становится вполне открытым, как это было в эпоху «войн газировок» (хотя тогда вообще был снят запрет с упоминания конкурентов в рекламе). На российском рынке нам предлагают нечто более забавное – «войны куриных бульонов»: если кто-то не углублялся в вопрос, то производителем кубиков «Кнорр» является компания Unilever, а производителем кубиков Maggi – компания Nestle (причем второй случай явно аппетитнее). На днях рекламное агентство LOWE Adventa разработало кампанию для продвижения нового продукта бульонного желе «Кнорр». В рекламном ролике кампании главную роль сыграл Алексей Зимин, главный редактор журнала “Афиша Еда”, шеф-повар и ведущий кулинарного шоу (что само по себе не может не настораживать). По замыслу рекламного обращения шеф-повар не только рассуждает о вкусной добавке в виде бульонного желе, но и бросает тень на прямого конкурента, дважды в течение спота произнеся слова «никакой магии». Волей-неволей за словом «магия» слышится созвучное название Maggi (если говорить о лингвистическом приеме, то это паронимия). Слоган кампании «Настоящий вкус. Никакой магии». Разве это не прямой вызов конкурентам? Чем ответит Maggi пока неясно, но вот «Кнорр» теперь явно не только «вкусен и скор», но еще и хитер.