«Кнорр» VS Maggi

20.01.2011 «Кнорр» VS Maggi

Надо отметить, что периодически конкурирование крупных компаний становится вполне открытым, как это было в эпоху «войн газировок» (хотя тогда вообще был снят запрет с упоминания конкурентов в рекламе). На российском рынке нам предлагают нечто более забавное – «войны куриных бульонов»: если кто-то не углублялся в вопрос, то производителем кубиков «Кнорр» является компания Unilever, а производителем кубиков Maggi – компания Nestle (причем второй случай явно аппетитнее). На днях рекламное агентство LOWE Adventa разработало кампанию для продвижения нового продукта  бульонного желе «Кнорр». В рекламном ролике кампании главную роль сыграл Алексей Зимин, главный редактор журнала “Афиша Еда”, шеф-повар и ведущий кулинарного шоу (что само по себе не может не настораживать). По замыслу рекламного обращения шеф-повар не только рассуждает о вкусной добавке в виде бульонного желе, но и бросает тень на прямого конкурента, дважды в течение спота произнеся слова «никакой магии». Волей-неволей за словом «магия» слышится созвучное название Maggi (если говорить о лингвистическом приеме, то это паронимия). Слоган кампании «Настоящий вкус. Никакой магии».  Разве это не прямой вызов конкурентам? Чем ответит Maggi  пока неясно, но вот «Кнорр» теперь явно не только «вкусен и скор», но еще и хитер.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.