День брендинга и Диджитал день на "Идее!"

10.04.2012 День брендинга и Диджитал день на

По традиции в рамках образовательной программы на «Идее!» будут организованы тематические площадки от ведущих профессиональных ассоциаций. В этом году первый и второй фестивальный день будут посвящены брендингу и digital. Помимо тематических площадок в программе – семинары от экспертов и партнеров фестиваля, мастер-классы членов жюри.

16 мая Ассоциация брендинговых компаний России проведет День брендинга «Эффективность. Ответственность. Инновации». Спикеры расскажут о бизнес-составляющих брендинга, комплексных решениях и оптимизации процессов. Тема второй сессии – «Социальная ответственность»: выборы, появление новых партий, общественные ценности, брендинг территорий. Модератор площадки Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF, Сопрезидент АБКР.

17 мая пройдет Digital-день от Ассоциации интерактивных агентств, модератор площадки – Виталий Быков, генеральный директор Red Keds. Эксперты из мира digital расскажут о том, как меняются времена и потребности клиентов, о синтезе технологий и креатива, о фрикономике и мобилизации. Завершится Digital-день круглым столом «Состоялась ли digital-революция?».

Более подробно о темах и спикерах на сайте фестиваля (https://www.idea.ru/festival/program/).

Окончательная программа будет сформирована в ближайшее время. Следите за новостями.

Фестиваль «Идея!» пройдёт в Новосибирске 16-18 мая 2012 года в Конгресс-центре отеля «Новосибирск». Работы принимаются до 27 апреля на сайте фестиваля (www.idea.ru).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.