Как использовать автомобильную грязь в рекламных целях?

26.10.2011 Как использовать автомобильную грязь в рекламных целях?

Все-таки по-настоящему оригинальная рекламная идея не нуждается в крупных финансовых вложениях, ибо истинную креативность и нестандартность мышления не купишь. Главное – чтобы у художника или копирайтера был талант, и тогда рекламой можно будет поразить не только наивных потребителей, но и полных цинизма профессионалов. Подходящий случаю пример представлен ниже: эта реклама для продвижения автомобильного бренда Mitsubishi была создана известным художником Скоттом Вэйдом, который прославился благодаря фантастической росписи по грязным автомобилям. Аплодисменты мастеру.

Нестандартная реклама на грязных автомобилях - Mitsubishi

 

Нестандартная реклама на грязных автомобилях - Mitsubishi

 

Нестандартная реклама на грязных автомобилях - Mitsubishi

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.