Креативный ролик от Greenpeace

25.04.2010 Креативный ролик от Greenpeace

Greenpeace (от англ. «Green peace» - «зеленый мир») - международная общественная природоохранная организация, основанная в Ванкувере (Канада) в 1971 г Дэвидом Мактаггартом – подготовила оригинальный ролик ко дню Земли с красноречивым слоганом «Give Earth A Head» («Протяните Земле руку»).

Основной идейный посыл этой работы достаточно прост: люди стремятся накопить материальные ценности, совершенно не задумываясь о последствиях, в то время как над нашей планетой уже давно нависла экологическая угроза.

Совместная творческая работа таких студий как «Avion», «Barrandov Studios», «Panther Prague», «Vantage Film Prague» и «Stillking Films» привела к впечатляющему результату: сильные визуальные образы, созданные с помощью массы человеческих рук, сразу врезаются в память, сливаются в одну коллосальную протянутую руку Земли.

По сюжету ролика хватающие из воздуха предметы комфорта руки сменяются надписями, в интервалах между которыми возникают сотканные из рук образы: "Я хочу чистый воздух, я хочу воду без загрязнений, я хочу нетронутые леса, я хочу сохранить океаны живыми, северные моря - чистыми, я хочу энергетическую революцию. Протяните Земле руку".

 

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.