IBM сделает мир умнее

7.10.2010 IBM сделает мир умнее

IBM запустила кампанию "Smarter Planet" ("Умная планета") около года назад. Кампания основывается на предположении, что если планета станет умнее, все проблемы можно будет решать совершенно по-другому. Но что на самом деле происходит, когда планета становится умнее? Представленную ниже печатную кампанию разработало рекламное агентство Ogilvy Париж (Франция).

IBM "Smarter Planet"

"Водители могут предусмотреть пробки до того, как они случились"

IBM "Smarter Planet"

"Здания могут самостоятельно понижать энергетические затраты"

IBM "Smarter Planet"

"Каждый ребенок может получить первоклассное образование"

IBM "Smarter Planet"

"Теперь еда сможет сказать вам, насколько она свежая"

IBM "Smarter Planet"

"Теперь каждый доктор сможет знать вас персонально"

IBM "Smarter Planet"

"В Индии маленькие кредиты могут привести к большим изменениям"

IBM "Smarter Planet"

"Теперь еда попадает с фермы прямо на вилку"

IBM "Smarter Planet"

"Теперь банки задерживают грабителей"

IBM "Smarter Planet"

"Рубашки могут подбирать вам галстук"

IBM "Smarter Planet"

"Полиция может предупреждать ЧП"

IBM "Smarter Planet"

"Теперь трамваи выстраиваются в очередь за пассажирами"

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.