Креативные идеи для резюме

5.02.2013 Креативные идеи для резюме

Современный рынок труда достаточно насыщен специалистами по рекламе и маркетингу, чтобы последние задумались о том, чем же им поразить потенциальных работодателей еще на этапе отправки своего резюме HR-специалистам. Разумеется, разнообразить нужно форму резюме, а не его содержание. Приведем несколько примеров удачных креативных решений в данной области.

Выпускник Университета Линкольна Маркус Костелло (Marcus Costello) в течение года безуспешно пытался устроиться по специальности, однако компании не решались брать на работу молодого человека с незначительным опытом работы в сфере рекламы. Потеряв надежду, Костелло разместил свое резюме на бутылках пива Stella Artois, заменив название напитка на свое имя. На этикетке с обратной стороны в списке «ингредиенты» он указал свой опыт работы, а информацию о содержании алкоголя исправил на надпись «100 % усилий». Затем предприимчивый рекламист разослал свои «резюме» в разные компании и сразу же получил несколько приглашений на собеседование.

Как выгодно продать себя работодателю?

Таким же способом представления себя воспользовался начинающий креатор Виктор Родригез (Victor Rodriguez), превративший в резюме обычные картонные коробки, в которых продаются крупы и быстрые завтраки. Помимо собственного портрета и перечня собственных преимуществ на лицевой стороне коробки, внутри был вложен вкладыш с полноценным резюме.

Как выгодно продать себя работодателю?

Как выгодно продать себя работодателю?

Некто Лорен Бертон (Loren Burton), пожелав работать в совершенно определенной компании AIRBNB (он-лайн сервис для путешественников и владельцев квартир и домов, которые сдаются в аренду), создал специальный сайт, который так и назывался «Лорен хочет работать в AIRBNB». Разумеется, работодателю было сложно не обратить внимание на такого активного соискателя.

Как выгодно продать себя работодателю?

Копирайтер Эд Гамильтон (Ed Hamilton)  также воспользовался возможностями интернета - он создал свое креативное резюме на базе сервиса Google Maps, отметив с помощью значков на карте предыдущие места своей работы.

Как выгодно продать себя работодателю?

Креативный художник Брайан Муз (Brian Moose) в надежде получить работу в знаменитой анимационной студии Pixar отправил им свое резюме со скетчами в необычном оформлении: в твердой обложке и в футляре из-под кинопленки.

Как выгодно продать себя работодателю?

Как выгодно продать себя работодателю?

Как выгодно продать себя работодателю?

Кендра Вииг (Kendra Wiig), узнавшая об открытой вакансии в компании, занимающейся разработкой игр по мотивам Lego, решила поразить воображение отдела персонала, создав из деталей знаменитого конструктора логотип потенциального работодателя и поместив свое резюме в созданную конструкцию. К сожалению, вакансию, на которую она метила, Кендра Вииг не заняла, зато HR-специалист компании прислал ей личное письмо с благодарностью, а также рассказал, какие подходящие ей вакансии появятся в их компании в ближайшем времени.

Как выгодно продать себя работодателю?

18-летний Джон Батлер (Josh Butler) разместил свое резюме с объявлением о поиске работы прямо на сайте eBay, запросив за него 16000 фунтов стерлингов. Оно получило чуть менее тысячи просмотров и три предложения.

Как выгодно продать себя работодателю?

Копирайтер Алек Браунштейн (Alec Brownstein) потратил 6 долларов на объявление в Google Adwords. Оно возникало всякий раз, когда один из пяти ведущих креативных директоров рекламных агентств Нью-Йорка вводили в поисковой строке Google свои фамилии. Первая строка в выдаче, которую они видели, гласила «Гуглить себя – это очень весело. Взять меня на работу – не менее весело». Ссылка вела на резюме Браунштейна. Четыре из пяти директоров назначили находчивому соискателю собеседования, после которых он получил два предложения по работе. Видео Браунштейна, выложенное на YouTube, было просмотрено свыше миллиона раз.

Эрик Ганди (Eric Gandhi) решил оформить свое резюме в виде поисковой выдачи Google. Все выглядело так, словно при вводе запроса в строку поиска по форме «Creative+Hard-Working+Talented+Excellent Designer+Unique+Autodidactic» («креативный трудолюбивый талантливый отличный дизайнер») на первом месте в результатах было его имя с подробным описанием опыта работы и навыков. Неудивительно, что креативный соискатель был приглашен на несколько собеседований.

Как выгодно продать себя работодателю?

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.