Социальная реклама со Сталиным в главной роли
Социальная реклама, в которой вербальная составляющая также сильна как визуальная — редкость, и все-таки сегодняшний пост именно о такой социальной кампании. Ее разработчиком выступил студент Академии коммуникаций Wordshop Илья Техликиди. Илья представил серию креативных плакатов для Российской ассоциации жертв незаконных политических репрессий, которую он сделал, вдохновившись популярным в Интернете принтом художественной группы Nox-13 про Сталина и Google. Вот что говорит автор замечательных работ: «Когда мне, студенту Академии коммуникаций Wordshop, поручили в качестве зачетной работы выбрать близкий по духу социальный фонд и разработать для него аудиовизуальное решение, долго не раздумывал. История семьи все сказала за себя: прадед, понтийский грек и бывший красный офицер, расстрелян в 1937-м, ну а прабабушка с шестью детьми прошла аж три ссылки, в том числе и в Сибирь. Поэтому логично, что выбор мой пал на Общественную российскую организацию жертв незаконных политических репрессий». Что ж для современного пользователя интернета (причем именно молодого пользователя) такой посыл должен быть более чем понятен.