Обзор лучших рекламных роликов за всю историю Суперкубка по версии AdFreak
5 февраля в США стартует 46-й Суперкубок, это событие, безусловно, имеет большее значение для спортивного мира вообще и для Америки, в частности. Американцы воспринимают SUPER BOWL не иначе как национальный праздник Америки! Все потому что они воспитаны на честолюбии, жажде победы, культе сильного человека и потому что такая игра сопутствует жизни каждого американца, – будь то простой рабочий, миллиардер или президент. Многие считают, что американский футбол как нельзя лучше соответствует национальному духу, что это хорошая школа жизни, где преподают этику конкуренции и устремлённость к успеху.
Но нас, как вы понимаете, интересует значение данного события для мира рекламы. Вот небольшая подборка из 7 лучших рекламных фильмов по версии рекламного портала AdFreak за всю историю Суперкубков.
Первое место - Ужин-сюрприз (2005)
Ипотечная компания Ameriquest в свое время штурмовала Суперкубок-2005 серией рекламных роликов, сделанных лос-анджелесским агентством DDB. Лучшим из них был тот, в котором главную роль сыграл «котэ», перевернувший кастрюлю с томатным соусом. Сюжет рекламы наглядно иллюстрировал суждение «Первое впечатление бывает обманчиво». Catvertising, как мы видим, рулил уже тогда!
Второе место - Посылка (2006)
Во времена неандертальцев FedEx еще не придумали, что не остановило пещерного человека от тщетной попытки переслать ценный груз с помощью почтового птеродактиля. Разумеется, поучительный финал расставил все точки над i. Ролик был снят агентством BBDO, Нью-Йорк.
Третье место - Интервью (2007)
Все, кто считает забавным перекрикивать кого-то, кто что-либо рассказывает, оценят этот ролик, рекламирующий компактный пятновыводитель Tide. Тарабарщина от агентства Saatchi & Saatchi, Нью-Йорк.
Четвертое место - Моё! (2008)
Портлендское агентство Wieden + Kennedy сняло для Coca Cola ролик, действие которого разворачивается на одном из самых любимых нью-йоркцами событий: параде шаров в честь Дня благодарения. Два мультяшных персонажа сражаются за бутылку газировки.
Пятое место - Алек в Хулувуде (2009)
Агентство Crispin Porter & Bogusky в своей рекламе интернет-телевидения Hulu задействовало Алека Болдуина. В 2009 году актер вернулся на телеэкраны в новом шоу («30 потрясений»), но это не помешало ему в рекламе Hulu изобразить телевидение настоящим злом.
Шестое место - Парижская любовь (2010)
История любви, снятая Google Creative Lab и 1stAveMachine с использованием одних только скриншотов, оказалась на удивление нежной и трогательной.
Седьмое место - Американская семья
Нью-йоркское агентство Grey сняло для NFL патриотический ролик, посвященный американским футбольным болельщикам, которые, как известно, лучшие в мире. Нарезка из разнообразных телешоу производит ностальгическое впечатление.