Звезды обменялись секретами мастерства

15.04.2013 Звезды обменялись секретами мастерства

Сотрудники всемирной сети предприятий быстрого обслуживания,  уже ставшие знаменитыми благодаря участию в телевизионной рекламной кампании «Вот кто делает Макдоналдс» вновь оказались в центре внимания. Кандидаты в Олимпийскую команду «Макдоналдс», которым вскоре предстоит обслуживать лучших в мире спортсменов на Универсиаде в Казани, и Зимних Олимпийских Играх в Сочи, на один день поменялись местами с серебряным призёром Летних Олимпийских игр 2012 года в командных соревнованиях по фехтованию Ларисой Коробейниковой и послом XXII летней Универсиады в Казани Дмитрием Бурмистровым, а двукратная чемпионка и рекордсменка Паралимпийских игр, посол «Сочи-2014» Олеся Владыкина попробовала свои силы в качестве волонтера Центра Роналда Макдоналда.

Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального ресторана Олимпиады и Универсиады, а  сотрудники «Макдоналдс», оказавшиеся в абсолютно новых для себя ролях, не растерялись и отлично справились со стоящими перед ними задачами. По словам участников проекта, работа в «Макдоналдс» научила их легко справляться с любой задачей.

Участники рекламной кампании «Вот кто делает Макдоналдс» – победители всероссийского профессионального соревнования «Все Звезды», которое проводится среди работников «Макдоналдс» с 1997 года.

«Главный секрет успеха «Макдоналдс» – это люди, которые у нас работают, – отметил младший вице-президент по производству «Макдоналдс» в России Василий Сафронов. – Мы видим свою задачу в том, чтобы поддерживать их стремление к профессиональному росту, и создавать все условия для развития их талантов».

Лучшие сотрудники «Макдоналдс» работали на Олимпийских играх в Сиднее, Солт-Лейк-Сити, Афинах, Турине, Пекине, Ванкувере и Лондоне. В этом году компания завершает отбор лучших российских сотрудников, которым предстоит обслуживать спортсменов,  тренеров и гостей XXII летней Универсиады в Казани и Зимних Олимпийских Играх в Сочи.

По словам Владимира Беляева, волонтера Центра Роналда Макдоналда в Москве, «после участия в этом проекте, я стал гораздо глубже понимать, почему именно «Макдоналдс» является официальным рестораном Олимпийских Игр. Надеюсь снова увидеться с участниками проекта уже в Сочи». 

«В олимпийских ресторанах «Макдоналдс» особенно чувствуется атмосфера какого-то единения, общности самых разных людей – вспоминает чемпионка Ванкувера и Лондона, посол “Сочи-2014» Олеся Владыкина.- Причем это касается и работников и посетителей. Я, например, до сих пор с большой теплотой вспоминаю, как работники «Макдоналдс» в Лондоне вместе со мной радовались, когда я выиграла золотую медаль,  и уже не первый раз с большим удовольствием участвую в проектах «Макдоналдс».

«Никогда не думала, что когда-то мне представится возможность сниматься в телевизионной рекламе или спеть с известным музыкантом – поделилась Татьяна Шамшурина, инструктор по обучению Макдоналдс в г.Набережные Челны. – Уверена, что звездная болезнь никому из наших ребят не грозит, ведь к нам в рестораны каждый день приходит около миллиона гостей».

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.