Совместная интерактивная акция Google и Oreo
Oreo и Google запустили глобальную кампанию, суть которой заключается в запуске любимых шоколадных печений Oreo в стратосферу.
Компания Mondelez International, производитель Oreo, в начале 2017 года уже начала приглашать пользователей более чем 50 стран «замочить» лакомство в молоке с помощью приложения OREODunk Challenge. Теперь интерактивный процесс стал еще увлекательнее – программа предлагает отправить печенье в космос, а затем вернуть обратно в любую часть земного шара.
Читать дальше →
Calvin Klein и герои «Лунного света»
Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет». Фотограф Вилли Вандерперре создал серию снимков с Махершала Али, Алексом Хиббертом, Эштоном Сандерсом и Треванте Родесом.
Кампания получила название «Revelation» («Откровение»). На сайте модного дома это название прокомментировали таким образом: «Когда ты искренне открываешься другому человеку, это поражает в самое сердце». «Ты становишься старше и думаешь, что уже разобрался, что к чему.
Читать дальше →
McDonald`s конкурирует с хипстерскими кофейнями
Лондонское подразделение рекламного агентства Leo Burnett разработало забавный рекламный ролик для британского McDonald`s про дороговизну и нелепость небольших модных кофеен. Главные герои видео то и дело сталкиваются с разными сложностями: то слишком маленькая порция кофе, то слишком дорогая, то непонятная подача, то нет столиков. чтобы спокойно скоротать время за поглощением любимого напитка. Рекламисты высмеяли даже такие моменты как позднее открытие кофеен и слишком длинный пароль от wi-fi.
Читать дальше →
Джейсон Стэйтем и Галь Гадот в рекламном ролике-блокбастере
Не секрет, что Супербоул - значительное событие в американской спортивно-культурной жизни, поэтому рекламодатели готовят особенные рекламные кампании, приуроченные к масштабному мероприятию. Конструктор сайтов Wix, например, представил новый рекламный ролик с участием известных актеров - Джейсона Стэйтема и Галь Гадот. Видео снято в жанре блокбастера, а местом действия послужил ресторан премиум-класса. По сюжету спокойный ужин гостей ресторана нарушает появление злоумышленников.
Читать дальше →
Яркий рекламный детектив от модного бренда
Второй год подряд бренд модной обуви и аксессуаров Кристиан Лабутен запускает рекламную кампанию, разработанную в жанре детектива. В предыдущем ролике под названием «Кто убил Амазулу?» следователь появляется на месте преступления уже после убийства. В новом ролике трое друзей-модников становятся невольными свидетелями преступления. Но найти злоумышленницу можно будет только по аксессуарам Christian Louboutin.
Читать дальше →