Совместная интерактивная акция Google и Oreo
Oreo и Google запустили глобальную кампанию, суть которой заключается в запуске любимых шоколадных печений Oreo в стратосферу.
Компания Mondelez International, производитель Oreo, в начале 2017 года уже начала приглашать пользователей более чем 50 стран «замочить» лакомство в молоке с помощью приложения OREODunk Challenge. Теперь интерактивный процесс стал еще увлекательнее – программа предлагает отправить печенье в космос, а затем вернуть обратно в любую часть земного шара.
Читать дальше →
В Стокгольме запустили кашляющую рекламную кампанию
Курящих людей на улицах шведской столицы удивил и позабавил интерактивный сити-формат: при приближении курильщиков наружный носитель рекламы начинает морщиться и кашлять. С технической точки зрения все объясняется довольно просто: сити-формат оснащен детекторами табачного дыма. После небольшого интерактивного представления на рекламном носителе появляются изображения препаратов, которые могут помочь курящим людям справиться с вредной привычкой. Герой рекламы обращается к зрителям со словами: "Мы - шведская аптека "Сердце".
Читать дальше →
Интерактивная реклама Peugeot 208
Вступать в диалог с потребителем – это уже вчерашний день рекламы. Заставить потребителя принять участие в рекламной кампании – вот цель сегодняшних маркетинговых коммуникаций. И новый интерактивный ролик, созданный для продвижения автомобиля Peugeot 208 – яркое тому подтверждение. Зрителю предлагается не только проследить за приключениями голого парня, попадающего в великое множество неловких ситуаций, но также и направить героя рекламы. Единственная подсказка здесь – «позволить телу двигаться».
Читать дальше →
Эротическая интерактивная реклама магазина
Еще каких-нибудь 5 лет назад, чтобы привлечь внимание к магазину одежды с помощью раздевающихся девушек, последних нужно было поставить в витрину и научить танцевать соответствующие танцы. А теперь digital-технологии позволяют использовать возможности интерактивной рекламы. Именно поэтому модный магазин Daffy's, расположенный на Times Square, решил в честь своего открытия предоставить большие скидки покупателям.
Читать дальше →
Обзор интерактивных рекламных носителей
Рекламная индустрия не стоит на
месте – каждый день потребители сталкиваются с какими-то новыми рекламными
носителями, либо подстерегающими в неожиданных местах, либо вступающими в
своеобразный диалог с потенциальным клиентом. В последнем случае речь идет об
интерактивной рекламе. Какие виды интерактивной рекламы уже активно
используются рекламными агентствами, читайте ниже.
Интерактивные зеркала – это рекламные носители, у которых
существует два режима – подсвеченный плакат и зеркало.
Читать дальше →