Сказочный Париж в стиле Christian Louboutin
Серия
принтов новой рекламной кампании знаменитого дизайнерского бренда обуви
Christian Louboutin осень-зима 2012-2013 радует глаз. Следуя воображению
рекламодателя, Париж преображается в сказочный город, в котором дизайнерская
обувь встречается буквально на каждой шагу – в оформлении зданий, площадей и
фонтанов.
Читать дальше →
Подборка креативных принтов о вреде курения
Социальная реклама
против курения не всегда эффективна, особенно если она основана на мотиве
страха – этот прием в один момент просто перестает действовать на людей, и они
стараются избегать подобной рекламы. А вот сильные визуальные образы – это
другое дело, даже если курильщики не испугаются, они наверняка запомнят
необычное изображение. Принты, представленные ниже как раз относятся к
социальной рекламе такого рода.
Курение – это яд. 12-метровая
химическая цистерна выглядит как гигантская сигарета.
Читать дальше →
Новые лица «Снежной королевы»
Розничная сеть магазинов одежды из кожи и меха «Снежная Королева» вчера
запустила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие звезды кино,
эстрады, телевидения и спорта одновременно. Кристина Орбакайте, на протяжении
многих лет сотрудничающая с компанией в качестве постоянного коммуниканта,
теперь не будет появляться в рекламе «Снежной королевы». Вместо нее лицами компании
стали олимпийский чемпион Алексей Ягудин, певица Юлия Ковальчук, телеведующая
Арина Шарапова и актриса Мария Кожевникова.
Читать дальше →
Подборка юмористической рекламы презервативов
Разумеется, реклама контрацептивов – серьезная тема в социальной рекламе, однако пугать людей страшными последствиями их легкомыслия совсем не всегда эффективно. В конечном итоге негативная реклама может вызвать соответствующее отношение: ее просто не станут смотреть. По-другому обстоят дела с юмористической рекламой презервативов – ее не только с удовольствием смотрят, но также пересылают друг другу ссылки на подобное видео. При этом забавные истории запоминаются и даже пересказываются, переходят по вербальным каналам.
Читать дальше →
Печатная реклама итальянской школы искусств
Рекламное агентство Yes I AM,
Rome (Италия) разработало весьма креативную печатную кампанию для продвижения
школы искусств Civita Art School. На двух принтах изображены маленькие мальчики
в образе двух выдающихся художников XX века – Сальвадора Дали и Энди Уорхола,
которые, к слову говоря, были отлично знакомы. Знаменитые усы Дали и не менее
известный седой парик Уорхола оказывают гипнотическое воздействие на людей,
понимающих значение вклада обоих в культуру XX века.
Читать дальше →
Мифологические сюжеты в рекламе Sony
Рекламное агентство FP7 (Оман)
разработало замечательную печатную кампанию для продвижения USB
флеш-накопителей Micro Vault Tiny с объемом памяти в 8 гигабайт компании Sony. Для того чтобы
подчеркнуть уникальные возможности этих флешек креаторы сравнили их с
непотопляемым Ноевым ковчегом из известного библейского сюжета и с непобедимым
Троянским конем из древнегреческого эпоса «Илиада». Принты, выполненные в стиле
картин, написанных маслом, смотрятся нетривиально. Слоган кампании – «Store the
impossible» («Сохрани невозможное»).
Читать дальше →