Совместная социальная кампания пива Tiger и WWF
Один из самых популярных пивных брендов в Азии - пиво Tiger и международная общественная организация Всемирный фонд дикой природы (WWF) разработали совместную социальную кампанию, направленную на борьбу с нелегальной торговлей тиграми. Для реализации кампании в сфере digital были привлечены шесть художников со всего мира, которые создали авторские фильтры для специального приложения на смартфоны и другие гаджеты. В этом приложении обычное селфи можно превратить в произведение искусства с помощью разработанных фильтров.
Читать дальше →
В Стокгольме запустили кашляющую рекламную кампанию
Курящих людей на улицах шведской столицы удивил и позабавил интерактивный сити-формат: при приближении курильщиков наружный носитель рекламы начинает морщиться и кашлять. С технической точки зрения все объясняется довольно просто: сити-формат оснащен детекторами табачного дыма. После небольшого интерактивного представления на рекламном носителе появляются изображения препаратов, которые могут помочь курящим людям справиться с вредной привычкой. Герой рекламы обращается к зрителям со словами: "Мы - шведская аптека "Сердце".
Читать дальше →
Котики вытеснили рекламу в лондонском метро
Необычная социальная кампания запущена в лондонском метро на станции Clapham Common: в течение двух недель вместо рекламных постеров пассажиры смогут любоваться фотографиями котиков, которые ищут дом. Изначальная цель проекта состояла в том, чтобы дать людям отдохнуть от рекламного шума и отвлечь внимание общественности на забавные кошачьи мордашки. Затем возникла идея попутно решать проблему бездомных животных. В результате эта кошачья часть проекта Citizens Advertising Takeover Service (CATS) была воспринята лондонцами с большим энтузиазмом.
Читать дальше →
Погружение в величайший роман XX века с помощью Google
В 2016 году в честь 125-летия со Дня Рождения Михаила Булгакова корпорация Google и рекламное агентство SLAVA в рамках литературного интернет-проекта предлагают поклонникам творчества писателя погрузиться в один из величайших его романов - «Мастер и Маргарита».
Напомним, что суть проекта заключается в чтении произведений русской классики в прямом эфире с помощью сервиса Google. Ранее таким образом были прочитаны роман Льва Толстого «Анна Каренина» и рассказы Антона Чехова.
Читать дальше →
Креативная коллаборация BBDO Group и МШК
Студенты Московской школы кино успешно завершили съемки рекламных роликов по брифам от BBDO Moscow и Contrapunto – агентств одного из лучших международных рекламных холдингов BBDO Group. Креативные команды агентств предоставили начинающим специалистам возможность снять реальные работы, которые транслируются на телевизионных каналах и в интернете.
Поставленные перед студентами задачи заключались в работе над созданием социальных роликов для благотворительных фондов «Дети Наши» и «ФОКУС-МЕДИА».
Читать дальше →
Duplicate of Мир глазами ребёнка - социальный ролик
Новый социальный ролик Streetartподнимает проблему отказов от детей. Это уже второй проект, разработанный агентством для «Семья детям». Осенью 2014 года в Екатеринбурге и Свердловской области была проведена кампания, посвящённая буллингу (агрессии и травле) в школах.
Некоммерческое партнерство «Семья детям» - благотворительная организация, помогающая детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Читать дальше →