Американские рекламные кампании 1970-1980-х гг
В второй половине 1970-х гг., в связи с экономическим спадом, реклама переживала очередной кризис. С творческой революцией прошлого десятилетия было покончено: ограниченный в деньгах потребитель нуждался в убеждающей рекламе, а не в креативной идее. К тому же клиенты рекламных агентств становились все более требовательными, настаивая на серьезных маркетинговых исследованиях. Новый подход в рекламе – нахождение в товаре отличительных особенностей и культивирование их – назвали позиционированием.
Читать дальше →
О проекте
О проекте Школа рекламиста.
Проект разработан с учетом вузовских программ по теории и истории рекламы, поэтому он может быть полезен не только для студентов, но также и для преподавателей факультетов рекламы и public relations. Для практикующих специалистов на нашем сайте предусмотрена возможность обсуждения актуальных вопросов рекламы. Все разделы сайта, включая теоретические, регулярно обновляются.
Если вас интересуют истории самых успешных
Читать дальше →