Примеры PR-текстов: медиа-, ньюс-, пресс-кит
Как и в сочетаниях со словом «релиз», стоящие в подзаголовке слова в широком
смысле являются синонимами и называют один и тот же предмет — «папка с
информационными материалами для средств массовой информации».
Читать дальше →
Примеры PR-текстов: статьи
Статья
Статьи являются одной из основных форм публицистики, и поэтому их написанием
занимаются прежде всего журналисты. Но если организация будет заказывать статью
в определенном издательстве, то создание ее, как правило, следует оплачивать и
опубликована она будет с пометкой «на условиях рекламы». Ни то, ни другое
организацию, как правило, не устраивает, поскольку именно с помощью публикации
статей организация стремится работать в рамках паблисити, а за такую
публикацию, как известно, платить не принято.
Читать дальше →
Примеры PR-текстов: бэкграундер, биографическая справка, факт-лист
Кроме пресс-релиза, пиарщики используют и другие разновидности документов, которые содержат важную информацию о компании, и входят в состав пресс-кита. Поговорим о некоторых из них.
Бэкграундер
Бэкграундер — документ, который сообщает информацию об истории возникновения и развития компании или дает дополнительные сведения по какому-либо поводу или ситуации. Хотя бэкграундер не имеет персонального обращения, он пишется для журналистов или для тех, кто собирается писать об организации.
Читать дальше →
Примеры PR-текстов: медиа-, ньюс-, пресс-релиз
Медиа-релиз и ньюс-релиз являются просто более широкими наименованиями уже
давно бытующего в русском языке и также заимствованного из английского языка
понятия «пресс-релиз», более широкими по значению, поскольку они предназначены
для рассылки не только в редакции печатных изданий, но и в электронные средства
массовой информации — на радио, телевидение, в Интернет. Конечно, данная
классификация релизов для средств массовой информации не подразделяет их на
основе одного и того же принципа.
Читать дальше →
«Джиар» или Government Relations
Выстраивание отношений с государственными структурами, лоббирование своих
деловых интересов во властных коридорах — важная часть работы, которая, по мере
формирования соответствующей правовой базы, будет делаться все важнее.
Кривизна банана
Все знают, что такое «пиар». Мы привыкли к этому слову, образованному из
аббревиатуры термина Public Relations, обозначающему деятельность по
выстраиванию правильных отношений между компанией (или индивидуумом) и
обществом, публикой.
Читать дальше →
PR: специальные мероприятия
PR: специальные мероприятия.
В те периоды,
когда у компании нет серьезных новостных поводов для привлечения СМИ,
рекомендуется проводить специальные PR-мероприятия,
для того, чтобы поток положительной журналистской информации о компании и ее
продуктах не прерывался.
Специальные PR-мероприятия призваны решать две задачи: обеспечение
постоянного присутствия компании в информационном поле, а также привлечение
внимания журналистов и целевой аудитории к компании (ее продукции).
Читать дальше →