Примеры PR-текстов: медиа-, ньюс-, пресс-кит
Как и в сочетаниях со словом «релиз», стоящие в подзаголовке слова в широком
смысле являются синонимами и называют один и тот же предмет — «папка с
информационными материалами для средств массовой информации».
Читать дальше →
Примеры PR-текстов: статьи
Статья
Статьи являются одной из основных форм публицистики, и поэтому их написанием
занимаются прежде всего журналисты. Но если организация будет заказывать статью
в определенном издательстве, то создание ее, как правило, следует оплачивать и
опубликована она будет с пометкой «на условиях рекламы». Ни то, ни другое
организацию, как правило, не устраивает, поскольку именно с помощью публикации
статей организация стремится работать в рамках паблисити, а за такую
публикацию, как известно, платить не принято.
Читать дальше →