Мифологические сюжеты в рекламе Sony
Рекламное агентство FP7 (Оман)
разработало замечательную печатную кампанию для продвижения USB
флеш-накопителей Micro Vault Tiny с объемом памяти в 8 гигабайт компании Sony. Для того чтобы
подчеркнуть уникальные возможности этих флешек креаторы сравнили их с
непотопляемым Ноевым ковчегом из известного библейского сюжета и с непобедимым
Троянским конем из древнегреческого эпоса «Илиада». Принты, выполненные в стиле
картин, написанных маслом, смотрятся нетривиально. Слоган кампании – «Store the
impossible» («Сохрани невозможное»).
Читать дальше →
PlayStation Move: почувствуй себя в эпицентре событий
Кевин Батлер (Kevin Butler) – рекламный персонаж, сыгранный актером Джерри Ламбертом (Jerry Lambert), использующийся Sony Computer Entertainment как часть рекламной кампании «It Only Does Everything» («Всего лишь делает все»), разработанной для продвижения PlayStation 3. В новом рекламном ролике, продвигающем PlayStation Move (игровая приставка, позволяющая игроку чувствовать все, что происходит на экране), Батлер предстает перед зрителями в эпическом виде – одетым в шлем и шкуры викинга. Собственно, до чего может довести чрезмерное увлечение играми.
Читать дальше →
Sony: «Не настраивайте антенну»
Приближается Кубок Мира по футболу, и официальные спонсоры предстоящего события все чаще обращаются к футбольной тематике. На этот раз рекламное агентство Anomaly, London представило новый ролик для 3D телевизоров Sony. Чтобы подчеркнуть достоинства 3D, креаторы использовали расплывчатые образы на экране телевизора (где, кстати, происходит футбольный матч) и закономерный риторический вопрос в конце ролика: «Maybe it’s time to get a 3D TV?» («Может настало время приобрести 3D телевизор?»)
Читать дальше →