Starbucks разлил кофе в банки
Крупнейшая мировая сеть кофеен Starbucks выпустила специальную упаковку в виде банок для летней коллекции холодного кофе Cold Brew. Но носить с собой обычные стеклянные банки скучно. Для того, чтобы радовать своих посетителей оригинальностью, модный западный художник Стивен Харрингтон нарисовал на них яркие иллюстрации.
Харрингтон создал дизайн 60-и кружек. На них изображены мультяшки, которые не только поднимают настроение, но и передают всю прелесть жизни солнечного Лос-Анджелеса.
Читать дальше →
Поющие стаканчики Starbucks
Популярная сеть кофеен Starbucks не отстает от других компаний и также поздравляет потребителей с наступающими праздниками. В новом рекламном ролике под названием «Happy Holidays!» («Счастливых праздников!») главную поздравительную функцию взяли на себя одноразовые кофейные стаканчики Starbucks: нарисованные на них герои не просто поют рождественский сингл «Jingle bells», но также создают праздничное настроение у окружающих. Ролик очень подбадривает в ожидании праздников и выходных, спасибо креаторам за работу.
Читать дальше →
40-летие Starbucks
Недавно Старбакс отметил 40-летие и вместе с этим наступила официальная отмена старых эмблем и замена их новыми логотипами. Наряду с новой индивидуальностью Старбакс праздновал что-то вроде "Tribute Days" (Дни Подношений). В эти дни посетители Старбакс получали бесплатный "Starbucks Petites" при заказе любого напитка между 15:00 и 17:00 часами. (Petites - это маленькие круглые конфетки, которые связаны с новой темой этой сети кофеен. "Это больше чем кофе", но не задумывайтесь особо об этом).
Читать дальше →
Реклама лучшего кофе в Сиэттле
Seattle’s Best Coffee, дочерняя компания Starbucks, располагается в Сиэттле (Вашингтон). Новая рекламная кампания, слоган которой «Anywhere great coffee is needed» («Великий кофе нужен везде») основывается на идее, что в любой ситуации стаканчик всеми любимого американского кофе придется как нельзя кстати. Рекламная кампания призвана также продемонстрировать любителям кофе, что этот напиток можно получить вне кофеен и даже в экстремальных ситуациях (например, во время занятий йогой или если парашют зацепился за ветви дерева).
Читать дальше →
Первый снегопад в рекламе Starbucks
Снова наступило время для любителей кофе. Для американцев самым любимым остается кофе Starbucks. Воздух становится холоднее, ветер – резче, и пешеходов так и тянет выпить стаканчик кофе. Чтобы сфокусировать внимание потребителей на этой простой мысли, рекламное агентство BBDO Нью-Йорк разработало новый спот под названием «Flies the Holiday Snowflakes», что можно перевести просто как «Праздничные снежинки». В споте снежинки выступают одновременно в качестве воздушных змеев, предвещающих скорое наступление холодов.
Читать дальше →