История бренда Durex

  История бренда Durex

Всемирно известный бренд Durex является одним из самых первых в своей области (контрацептивы и сопутствующие товары). Он принадлежит британской компании SSL International. Самые первые презервативы Durex появились в продаже в 1935 году. Их начала производить компания London Rubber Company. Причем ранее с 1929 года компания продавала презервативы, экспортируемые из Германии, и только в 1932 году начала собственное производство, а тремя годами позже зарегистрировав новую товарную марку Durex. Название бренда – производное от «Durability, Reliability and Excellence» («прочность, надежность и непревзойденность»).

Самая первая громкая рекламная кампания Durex была разработана рекламным агентством McCann Erickson Manchester. Ролики, снятые режиссером Дэниелом Клейнманом, стали первой телевизионной рекламой Durex и произвели настоящий фурор, ведь главную роль в этих видео сыграли гигантские сперматозоиды. Один из роликов кампании даже выиграл Каннского льва, но у нас возник такой вопрос: не почерпнули ли креаторы саму идею со сперматозоидами в старом фильме легендарного Вуди Аллена «Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить»?

История бренда Durex

История бренда Durex

История бренда Durex

Впоследствии рекламные кампании бренда всегда отличались провокационностью и обязательно юмором, за счет чего реклама презервативов не выглядела пошлой, но, тем не менее, всегда вызывала улыбку и создавала яркий рекламный образ. По материалу, представленному ниже, вы можете оценить, как креаторы продвигали интимные товары Durex в разных странах.

Рекламное агентство  Publicis, Сингапур. Тэглайн: «Задерживают кульминацию и вы способны на большее».

История бренда Durex

История бренда Durex

Рекламное агентство McCann Erickson, Бельгия. Для продвижения специальных ребристых презервативов Durex  креаторы создали необычную наружную рекламу прямо на бельгийских мостовых с соответствующим рисунком.

История бренда Durex

Рекламное агентство Ogilvy RedCard, Сингапур.

История бренда Durex

История бренда Durex

История бренда Durex

Рекламное агентство DDB, Новая Зеландия. Вот что приносит аист тем, кто пользуется презервативами – цветы и пиццу.

История бренда Durex

История бренда Durex

Рекламное агентство Espiral DP, Эквадор. Оцените сами, что стоит дешевле.

История бренда Durex

История бренда Durex

История бренда Durex

Рекламная кампания немецкого дизайнера-иллюстратора Andrej Krahne для Durex.

История бренда Durex

История бренда Durex

История бренда Durex

Два принта, представленных ниже, были созданы совершенно разными рекламными агентствами, но, как видите, из посетили схожие идеи. Первая работа принадлежит креаторам из агентства McCann Erickson, Афины (Греция), и вторая – креаторам из The Jupiter Drawing Room, Южная Африка. Обе кампании продвигают презервативы Durex  большого размера.

История бренда Durex

История бренда Durex

Конечно, среди такого многообразия рекламных кампаний, обязательно найдутся запрещенные, как например, этот рекламный ролик:

И все-таки юмор и позитивность – основные качества бренда, активно продвигаемые с помощью рекламы. На сегодняшний день Durex занимает лидирующее положение на рынке, а линейка товаров очень широка. Ближайший на российском рынке конкурент – бренд Contex теперь также принадлежит компании SSL International, выкупившей его в 2010 году. Однако лидером остается Durex. Рекламные кампании этого бренда всегда вызывали интерес, отличались провокационностью, а также неоднократно получали главную награду рекламного мира – Каннских львов.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.