Путешествовать в группе по-прежнему безопаснее

14.09.2011 Путешествовать в группе по-прежнему безопаснее

Снова транспортная компания De Lijn радует нас своей юмористической рекламой. Если в первом анимационном ролике рекламной кампании главными героями были муравьи, то теперь это крабы. А мысль по-прежнему совершенно проста: «It's smarter to travel in groups» («Разумнее путешествовать в группе»). «Take the bus» («Путешествуйте в автобусе»). Очередной пример эффективности использования юмора в рекламе. Креатив разработало агентство Duval Guillaume & CC.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.