Рекламные работы креативного агентства Duval Guillaume
Работы бельгийского рекламного агентства Duval Guillaume отличаются не только оригинальным подходом к рекламированию вполне обычных товаров и услуг, но также и искрометным юмором. Мы решили сделать небольшой обзор и рассказать о наиболее интересных рекламных кампаниях бельгийских креаторов.
Социальная кампания 2007 года. Серия принтов иллюстрирует простую мысль: женщины вполне могут превратить нападающих на них в жертв. Достаточно просто воспользоваться приемами самозащиты. Тэглайн кампании: «Нет больше нужды звать помощь, напавший сделает это за вас».
2009 год. Рекламная кампания для газированной воды Spa Barisart. Ролик называется «Bar Fight» («Драка в баре»). Чтобы подчеркнуть «взрывной» характер рекламируемого продукта, драку в баре устроили под водой. Съемки проходили в Берлине в огромном баке, заполненном водой. Слоган кампании: «Water with more action in it. Very sparkling water/» («Вода с большей активностью внутри. Очень газированная вода»).
2010 год. Рекламная кампания для мужского журнала Ché. Вот какой должна быть няня с точки зрения мужских фантазий. Слоган кампании: «Let us keep on dreaming of a better world» («Давайте продолжать мечтать о лучшем мире»).
2010 год. Рекламная кампания для телефона горячей линии, созданной для помощи родителям, чьи дети ведут себя очень плохо. Кампания прошла в бельгийских торговых центрах.
2010 год. Рекламная кампания для бельгийского музыкального канала MTV.be. Поп-звезды размножаются как кролики – это факт. Оказалось, не только на отечественной эстраде, но и на зарубежных музыкальных каналах. Слоган кампании «А new breed of music» («Новое поколение музыки»).
2010 год. Рекламная кампания для кондитерской фирмы Lotus Bakeries. Ролик под названием «Always Together» («Всегда вместе») демонстрирует, на что способна чашечка кофе, чтобы добыть карамельный бисквит.
2011 год. Рекламная кампания для автомобильного бренда Alfa Romeo. Передвижная наружная реклама буквально преследовала прохожих. Слоган кампании «Вам не уйти от такого выгодного предложения».
2011 год. Рекламная кампания для пива Carlsberg. Оказывается, глянец может пригодиться, когда нечем открыть пиво. Подробная инструкция от Carlsberg ниже.
2011 год. Рекламная кампания для транспортной компании De Lijn. Юмористические анимационные ролики показывают, что группа путешественников – это продуманно. Слоган кампании: «It's smarter to travel in groups» («Разумнее путешествовать в группе»).
Для транспортной компании De Lijn - Муравьи
Для транспортной компании De Lijn - Крабы
Ну и на закуску вирусная кампания для специальных поселков отдыха Center Parcs, являющихся мировым брендом. 2012 год
«Сосед» (Neighbour)
Неуклюжая пара
О дальнейших работах креативного агентства Duval Guillaume читайте на нашем сайте.