Для чего мужчинам дезодорант Gillette?

11.11.2011 Для чего мужчинам дезодорант Gillette?

Использование исторической ретроспективы в рекламных роликах всегда смотрится эффектно, однако в новой рекламе дезодоранта Gillette не совсем убедительно выглядят обливающиеся потом египтяне во время постройки пирамид в качестве потребителей так называемого «ароматного щита», если дословно перевести название ролика «Odor Shield». То же самое можно сказать и о моряках, и о космонавтах. А вот композиторам вполне пригодился бы хороший дезодорант, тут не поспоришь – все такое фрак, сцена, высшее общество. Но как бы там ни было, картинка получилась красивая, и слоган неплохой: «Turn odor into freshness» («Преврати аромат в свежесть»).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.