В рекламе Gillette побрили газон

24.06.2011 В рекламе Gillette побрили газон

Первый в мире «бритый» газон появился недавно в Англии. В рамках рекламной кампании, приуроченной к Уимблдону, компания Gillette нанесла на газон огромный, 70-ти метровый портрет известного теннисиста Роджера Федерера. Специальной, экологически чистой краской были нанесены контуры изображения и щетина, которая потом была «сбрита» с использованием биоразлагаемой пены для бритья.

Особое место в рекламной кампании сыграла сообщество  Gillette в Facebook. Компания решила обратиться к его участником и предложила им совместными усилиями выбрать окончательный макет наносимого изображения. За одно пользователям социальной сети было предложено поддержать Роджера Федерера на грядущем турнире по теннису в Уимблдоне.

Гигантское изображение Федерера является частью кампании Gillette по продвижению ее новой серии Fusion ProGlide.

В начале этого года Gillette осуществил аналогичный проект в Нью-Йорке, когда "побрил" гигантское изображение легенды бейсбола Дерека Джетера, размещенное на рекламном щите.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.