Как почувствовать себя рок-звездой?

26.10.2011 Как почувствовать себя рок-звездой?

Канадское рекламное агентство Kinetic Design создало юмористический ролик для канадского представительства Jubilee Ford (бренд Ford), отличающегося качественным сервисом. Рекламный месседж состоит в следующем: рекламируемый сервис настолько хорош, что потребитель может вообразить себя настоящей звездой. И потому незадачливый герой ролика под названием «Night Club Crasher» («Незваный гость ночного клуба») триумфально заходит в ночной клуб, а через секунду позорно из него вылетает. Тэглайн кампании: «Тебе необязательно быть рок-звездой, чтобы чувствовать себя как рок-звезда».

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.