Сюрреалистический рекламный ролик модной коллекции Versace for H&M

11.11.2011 Сюрреалистический рекламный ролик модной коллекции Versace for H&M

Новый ролик коллекции Versace for H&M приятно разнообразит массу однотипных реклам модных брендов: как говорится, сюрреализм налицо. Однако гламурный сюрреализм – вещь не просто редкая, а скорее исключительная. Особенностью видео можно также считать то, что в нем снялась сама Донателла Версаче (Donatella Versace). «My house, my rules, my pleasure» («Мой дом, мои правила, мое удовольствие») – говорит знаменитая Версаче, и тут сложно что-то возразить.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.