Психоделический ролик Chanel

9.07.2012 Психоделический ролик Chanel

Следующей осенью бренд Chanel планирует выпустить 16 новых оттенков помады Rouge Allure. Для продвижения этой линии декоративной косметики был создан психоделический рекламный ролик под названием «Miroir, Miroir» («Зеркало, зеркало»), в котором лицо модели Ингуны Бутане (Ingūna Butāne) обклеили кусочками зеркал, что заняло порядка 3 часов. Вдохновляющим фактором для этой рекламной работы послужило шоу Карла Лагерфельда «Париж-Бомбей». Хочется подчеркнуть непривычную динамичность психоделического сюжета, несвойственную рекламным роликам модных брендов.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.