Пародия на песню Короля поп-музыки в вирусной рекламе

21.10.2010 Пародия на песню Короля поп-музыки в вирусной рекламе

На YouTube запустили вирусный ролик под названием «TWEET IT - iPads vs iPhones», в котором встретились товары Apple  - iPads и iPhones, чтобы спеть гимн социальной сети Twitter (гимн «Tweet it» является пародией на известную песню Майкла Джексона «Beat It»). Вирусный ролик создан компанией Seedwell, специализирующейся на вирусном видео. Желающие выучить слова переделанной песни, могут найти их на соответствующей странице YouTube.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.