Рождественский триллер от канадского агентства

21.12.2011 Рождественский триллер от канадского агентства

Канадское рекламное агентство Acart Communications решило не просто напомнить о себе рекламодателям в канун Рождества, но также и поздравить их самым настоящим рождественским триллером. Рекламный ролик снят в духе нашумевшего «Паранормального явления»: по сюжету ребенок в праздничную ночь устанавливает камеру напротив камина, чтобы выяснить, придет ли Санта на самом деле. Что он выясняет, смотрите сами. Больше всего понравился копирайтинг, особенно вот это: «Довериться неправильному рекламному агентству – это ночной кошмар».

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.