Смартфоны и Lacta помогут признаться в любви

21.12.2011 Смартфоны и Lacta помогут признаться в любви

Предновогодний период – самое время признаваться в любви чаще, ведь впереди длинные каникулы, и чем ближе к Новому году, тем добрее становятся потребители. Новая рекламная кампания греческого производителя шоколада Lacta также призывает дарить друг другу любовные признания. В рамках предыдущей рекламной кампании Lacta в интернете активно циркулировали истории о влюбленных, а в этом году производитель шоколада запустил специальное приложение для смартфоном, призванное разнообразить способы признания в любви. Получателю достаточно навести камеру смартфона на шоколадку Lacta, и на ней вместо логотипа появится сообщение, оставленное влюбленным. Что получается, можно узнать, посмотрев ролик.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.