Журнал Advertising Age празднует юбилей

30.03.2010 Журнал Advertising Age празднует юбилей

Первый выпуск журнала Advertising Age был опубликован в 1930 г, в начале самого продолжительного и тяжелого экономического кризиса за всю историю США – Великой Депрессии. Несмотря на это, издание ждал успех: на протяжении 80 лет существования Ad Age освещал самые яркие события американского рекламного бизнеса.

К юбилейной дате журнал подготовил обзор наиболее успешных рекламных кампаний по десятилетиям, начиная с 1930-х. Многие бренды, появившиеся на рынке в сложных экономических условиях того периода, стали впоследствии лидерами (Fortune, Fisher-Price, Motorola, McCann Erickson). Это позволило сотрудникам и руководству Ad Age усвоить важный урок: не бывает неподходящего времени для продвижения выдающегося продукта или компании.

В настоящее время журнал Advertising Age занимает уникальное место среди американских специализированных изданий благодаря особой роли, которую он сыграл в становлении американского рекламного бизнеса.

Юбилейный выпуск Advertising Age

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.