Журнал Advertising Age празднует юбилей
Первый выпуск журнала Advertising Age был опубликован в 1930 г, в начале самого продолжительного и тяжелого экономического кризиса за всю историю США – Великой Депрессии. Несмотря на это, издание ждал успех: на протяжении 80 лет существования Ad Age освещал самые яркие события американского рекламного бизнеса.
К юбилейной дате журнал подготовил обзор наиболее успешных рекламных кампаний по десятилетиям, начиная с 1930-х. Многие бренды, появившиеся на рынке в сложных экономических условиях того периода, стали впоследствии лидерами (Fortune, Fisher-Price, Motorola, McCann Erickson). Это позволило сотрудникам и руководству Ad Age усвоить важный урок: не бывает неподходящего времени для продвижения выдающегося продукта или компании.
В настоящее время журнал Advertising Age занимает уникальное место среди американских специализированных изданий благодаря особой роли, которую он сыграл в становлении американского рекламного бизнеса.