Самая большая рекламная кампания Adidas, созданная когда-либо
Adidas начал сегодня то, что он описывает как "самую большую маркетинговую кампанию в истории марки", упакованную атлетами, поп-звездами и перегруженную адреналином, чтобы наконец определить ее наравне с затратными конкурентами Nike и Reebok. Рекламная Кампания "All Adidas" была создана Монреальским агентством Sid Lee, который был назван глобальным лидером для бренда Adidas в 2010. 60-секундный спот с гимном компании (с двумя принтами снятыми во время прыжка), включает Деррика Роуза Чикагских Быков, певицу Кэйти Перри, главного репера B.o.B., звезд футбола Дэвида Бэкхема и Лионеля Месси, плюс целую вереницу скейтбордистов, узнаваемых только людьми, которые увлекаются скейтбордом. Это впечатляющий и уверенный бросок, но правильный ли путь он избирает, если учесть что он хочет занять область, которая и так энергетически перегружена другими брендами? Другими словами, не было бы лучше, чтобы реклама Адидас была похожа на рекламу Адидас, и поменьше того, что Sid Lee пытается быть похожим на Wieden + Kennedy?