Реклама помогла Nike украсть футбольную славу Adidas
Один из лидеров мирового рынка спортивной одежды – компания Nike больше всего ассоциируется у потребителей с чемпионатом мира по футболу. Креативная рекламная кампания помогла объединить два бренда (Nike и World Cup), несмотря на то, что о своей официальной поддержке чемпионата, Nike не заявляли никогда.
Удачное вовлечение в рекламную компанию звезд мирового футбола, таких как Уэйн Руни и Криштиану Роналду, помогло Nike добиться весьма интересного эффекта. Недавние исследования показали, что число людей уверенных что Nike и есть партнер чемпионата в два раза больше тех, кто точно знает, что официальный спонсор кубка мира – Adidas. Основной площадкой рекламной кампании Nike стал интернет. 3-х минутный видео-ролик компании на YouTube, начиная с середины мая, просмотрели 14 миллионов человек.
Adidas в свою очередь не захотел сдаваться без боя и выпустил свой рекламный ролик с участием Дэвида Бекхэма, который с момента выхода прошлой неделе привлек внимание более чем 2-х миллионов пользователей.
Футбольный ажиотаж помог еще одному крупному брэнду. После выхода в свет 90 секундного ролика пива Carlsberg, в котором сняли легенды английского спорта, популярность марки у фанатов футбола выросла в три раза.
Вполне естественно, что компании с широким мировым присутствием хотят связать свои брэнды с крупным мировым событием, таким как чемпионат мира по футболу. Пример Nike показывает, что такую связь можно установить и без оплаты дорогостоящего спонсорского пакета.