Реклама помогла Nike украсть футбольную славу Adidas

13.06.2010 Реклама помогла Nike украсть футбольную славу Adidas

Один из лидеров мирового рынка спортивной одежды – компания Nike больше всего ассоциируется у потребителей с чемпионатом мира по футболу. Креативная рекламная кампания помогла объединить два бренда (Nike и World Cup), несмотря на то, что о своей официальной поддержке чемпионата, Nike не заявляли никогда.

Удачное вовлечение в рекламную компанию звезд мирового футбола, таких как Уэйн Руни и Криштиану Роналду, помогло Nike добиться весьма интересного эффекта. Недавние исследования показали, что число людей уверенных что Nike и есть партнер чемпионата в два раза больше тех, кто точно знает, что официальный спонсор кубка мира – Adidas. Основной площадкой рекламной кампании Nike стал интернет. 3-х минутный видео-ролик компании на YouTube, начиная с середины мая, просмотрели 14 миллионов человек.

Adidas в свою очередь не захотел сдаваться без боя и выпустил свой рекламный ролик с участием Дэвида Бекхэма, который с момента выхода прошлой неделе привлек внимание более чем 2-х миллионов пользователей.

Футбольный ажиотаж помог еще одному крупному брэнду. После выхода в свет 90 секундного ролика пива Carlsberg, в котором сняли легенды английского спорта, популярность марки у фанатов футбола выросла в три раза.

 

Вполне естественно, что компании с широким мировым присутствием хотят связать свои брэнды с крупным мировым событием, таким как чемпионат мира по футболу. Пример Nike показывает, что такую связь можно установить и без оплаты дорогостоящего спонсорского пакета.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.