Преодоление семейных конфликтов в рекламе AT&T

17.12.2010 Преодоление семейных конфликтов в рекламе AT&T

Крупнейшая американская телекоммуникационная компания AT&T представила новую телевизионную кампанию для продвижения U-verse Total Home DVR, разработанную рекламным агентством BBDO (США). В ролике под названием «Polite dinner» («Обходительный обед») показывается семья, собравшаяся за одним столом после долгого дня. Обстановка довольно необычна: телевизор выключен, каждый сидящий за столом вежливо улыбается остальным, и обед проходит на удивление гладко. Отец семейства отпускает комплименты своему начальнику и собирается звякнуть теще, мальчик читает дневник сестры, мама просит постричь газон и тому подобное. Все чувствуют себя расслабленно благодаря тому, что U-verse Total Home DVR записывает любимые телевизионные шоу каждого. Рекламный посыл прост: Total Home DVR способен принести мир в семейный обед, ведь выбирать, что именно записывать не нужно – он запишет все. Слоган кампании «Thank you, U-verse».

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.