AT&T: 3D технологии в рекламе

30.06.2010 AT&T: 3D технологии в рекламе

Одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T на своем канале в YouTube представила новый рекламный ролик "Whole New World" («Целый новый мир»), разработанный агентством BBDO New York в рамках кампании "Rethink Possible" («Переосмысление возможно»). Ролик был снят с использованием технологии 3D анимации, его основная мысль состоит в возможности расширения границ и совершения открытий. Эффектный рекламный спот дебютировал во время Международного фестиваля Cannes Lions, и уже в июле появится в американских кинотеатрах.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.