Audi попрощался с Мерседесом в новой рекламе

14.01.2011 Audi попрощался с Мерседесом в новой рекламе

Рекламное агентство Venables Bell & Partners создало новый ролик для автомобильного бренда Audi под названием «Goodnight» («Спокойной ночи»). Темой для рекламного видео послужила американская детская книга «Goodnight Moon» (автор Margaret Wise Brown): по сюжету спота целый сказочный мир погружается в зачарованный сон и за кадром звучит голос, говорящий «Спокойной ночи» разным классическим предметам роскоши, в том числе  и автомобилю Mercedes. По замыслу креаторов потребительская аудитория должна пересмотреть свои ценности, и сказать «Доброе утро» инновационному седану 2011 Audi A8. Вот такая реклама Audi и антиреклама Mercedes. Представленный ниже спот является тизером к ролику, который будет показан в эфире Супербоула 6 февраля этого года.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.