Бренд Axe призывает любить

17.01.2014 Бренд Axe призывает любить

Известный своими двусмысленными рекламными кампаниями бренд Axe выпустил новый ролик со знаменитым слоганом шестидесятых «Make love. Not war» («Занимайтесь любовью, а не войной») к запуску нового дезодоранта Axe Peace. Для нового продукта был разработан логотип с использованием всемирного антивоенного символа пацифик. Партнером бренда стала организация Peace One Day, которая добивается признания 21 сентября Днем мира. Axe пожертвовал движению 250 тысяч долларов на продвижение в интернете, в том числе на раскрутку группы в социальной сети Facebook. В поддержку проекта в соцсетях запущен хэштег #KissForPeace, а в конце рекламного ролика появляется логотип Peace One Day. Это социально этичный маркетинг в чистом виде. Креатив разработало британское агентство BBH Лондон. Ниже представлены разные версии ролика — для Super Bowl и расширенная версия.

Официальная версия

Полная версия

Принты

Принты  Компания Unilever и организация Peace One Day — за мир во всем мире.

Принты  Компания Unilever и организация Peace One Day — за мир во всем мире.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.