Рекламный ролик Axe в жанре трэш

9.07.2012 Рекламный ролик Axe в жанре трэш

На самом деле бренд Axe настолько много раз эксплуатировал один и тот же примитивный сюжет рекламных роликов, что последнюю работу R&I Group для дезодоранта мы уже склонны воспринимать как изначально задуманный трэш. Во-первых, не до конца определившийся с гендерной принадлежностью главный герой (герой ли?) Во-вторых, существование в одной плоскости полицейских дамочек явно американского происхождения и упитанной отечественной мороженщицы. В-третьих, если внимательнее присмотреться к многочисленным женщинам в ролике, становится понятно, что это представительницы негласного эротического парада подростка, отличающегося своей абсурдностью и гипертрофированной сексуальностью. Ну а может быть мы слишком глубоко копнули, а это на самом деле на полном серьезе снятый рекламный ролик к Всемирному дню поцелуев (кстати, последнее – проверенный факт).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.