Benetton борется с безработицей
24.09.2012
Скандально известный бренд продолжает привлекать внимание к общественным проблемам. На этот раз в фокусе оказалась безработица по всему миру. Рекламная кампания называется «Лучший неработник года» - она призывает молодых людей от 18 до 30 предлагать свои проекты по улучшению какой-либо из сфер жизни. 100 победителей, выбранных по народному Интернет-голосованию, получат по 5 000 евро.
Глава Benetton Group Алессандро Бенеттон заявил американскому изданию AdAge, что данная кампания поможет восстановить чувство собственного достоинства у молодых людей. Кампания также привлекает внимание к проблеме неблагоприятных экономических условий, из-за которых в мире насчитывается 100 миллионов молодных безработных (от 15 до 29 лет).