Benetton борется с безработицей

24.09.2012 Benetton борется с безработицей

Скандально известный бренд продолжает привлекать внимание к общественным проблемам. На этот раз в фокусе оказалась безработица по всему миру. Рекламная кампания называется «Лучший неработник года» - она призывает молодых людей от 18 до 30 предлагать свои проекты по улучшению какой-либо из сфер жизни. 100 победителей, выбранных по народному Интернет-голосованию, получат по 5 000 евро.

Глава Benetton Group Алессандро Бенеттон заявил американскому изданию AdAge, что данная кампания поможет восстановить чувство собственного достоинства у молодых людей. Кампания также привлекает внимание к проблеме неблагоприятных экономических условий, из-за которых в мире насчитывается 100 миллионов молодных безработных (от 15 до 29 лет).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.