Криминал в рекламе M&M`s
Рекламное агентство BBDO NY/Detroit разработало новый рекламный ролик для продвижения конфет M&M`s (бренд компании Mars, Snackfood US), сделанный в жанре боевика. Тема для спота выбрана самая распространенная – захват заложников, собственно, спот так и называется «Hostages» («Заложники»). Злостный террорист, захвативший заложников, предъявляет типичные требования: миллион долларов и все остальное, а вот угроза его весьма пугающая: если требования не будут выполнены, он… съест одного из захваченных! На канале бренда YouTube можно прочитать: «An ordinary crime scene. Well, almost ordinary», что переводится как «Обычная криминальная сцена. Ну почти обычная». Неожиданная юмористическая развязка расставляет все по своим местам: парочка пузатых конфет M&M`s сумеет развеселить даже зрителей боевика.