Новая история о парочке M&M’S

5.06.2012 Новая история о парочке M&M’S

Знаменитые Желтый и Красный (парочка M&M’S) снова готовы вызвать улыбку у потребителя, на этот раз – в связи с юбилеем коронации английской королевы. К официальному событию компания Mars выпустила специальную лимитированную серию культовых конфет, среди которых нет желтых, ведь желтый цвет не в английской теме. По этой причине незадачливому рекламному герою Желтому приходится всячески изощряться, чтобы выглядеть истинным британцем. Но его коллега Красный остается неумолим. Слоган кампании: «Только красные, белые и синие. Извини, Желтый».

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.