Diet Pepsi VS Diet Coke
Новогодние праздники вместе с обильными застольями близятся к финалу, и производители газировок запустили рекламные кампании, продвигающие диетические Pepsi и Coke.
Diet Coke – бренд, предназначенный для женской аудитории. В новом рекламном ролике под названием «The dolls» («Куклы») три модные куклы Элеанор, Бернадет и Ирэн (Eleanor, Bernadette и Irene) сражаются за последнюю баночку Diet Coke, соревнуясь в произошедших с ними неприятностях. Бренд призывает женщин «быть гламурными» и потреблять диетическую газировку. Разработчиком рекламной кампании выступило агентство Mother London.
Гламурные банки Diet Coke.
В новом рекламном ролике Diet Pepsi используется селебрити-маркетинг. Лицом диетической газировки снова выступила колумбийская модель и актриса София Вергара (Sofia Vergara). На этот раз тема ролика – «Dance with Sofia Vergara» («Танец с Софией Вергарой»). Надо заметить, что прошлогодний ролик «Твиттер» (смотрите ниже) был более забавный, и именно его популярность подвигла производителей газировки продолжить рекламные истории о Вергаре.
«Танец с Софией Вергарой»
Прошлогодний ролик «Твиттер»