Провокационная реклама Pepsi

30.06.2011 Провокационная реклама Pepsi

Основной конкурент Coca-Cola компания Pepsi запустила рекламную кампанию с безапелляционным названием «Summer Time is Pepsi Time» («Лето — время Pepsi»). Героем рекламного ролика газировки стал персонаж, уже не раз оказывающийся в неположенном месте – Санта-Клаус. Напомним, что когда-то давно, еще в 1930-х гг. Санта был нарисован британским художником специально для продвижения Coca-Cola в зимний период, именно поэтому веселый старикан носит красно-белую одежду. Pepsi же нарядили Санту в шорты и пеструю рубашку, правда, оставили знаменитую бороду. Рекламные войны двух газировок длятся уже не первое десятилетие, но с каждым годом становятся все более изощренными. И, тем не менее, выскажем уважение креаторам, ведь рекламный ход просто отличный!

Провокационный рекламный ролик Pepsi - «Summer Time is Pepsi Time»

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.