Durex приучает молодежь не стесняться презервативов

18.07.2017 Durex приучает молодежь не стесняться презервативов

Durex совместно с рекламным агентством Mosaic разработал и запустил в социальной сети «Вконтакте» серию брендированных стикеров-презервативов, призванных упростить разговоры (точнее, переписку) о сексе среди молодежи. Персонажи-презервативы с фразами: «Сделаем это на пляже!», «Хочу тебя на десерт», «Ко мне или к тебе?» делают диалог непринужденным и не лишенным чувство юмора. 

Традиционно считается, что разговоры о презервативах портят романтику. На этом потребительском инсайте построена вся рекламная кампания: Durex предложил вместо неловких слов использовать забавные стикеры, и пользователи с энтузиазмом подхватили эту идею. За первую неделю стикеры скачали более 2 миллионов человек. Чтобы получить первую часть из набора стикеров, нужно написать чат-боту. А чтобы получить вторую часть - необходимо ввести специальный код из купленной пачки презервативов. За первую неделю пользователи обменялись стикерами более 22 миллионов раз. Это успех. 

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.